10
Фильмы онлайн

Меню

Жанры
Аниме
Комедии
Спорт
Гоблин
Ужасы
Боевики
Драмы
Детективы
Дорамы
Триллеры
Мистика
Военные
Мелодрамы
Фантастика
Фэнтези
Приключения
Сериалы
Телепередачи
Исторические
Мультфильмы
Документальные
Разные подборки
.

Чат
Загрузка...

Статистика


fizy, шноп, artemisua


Неудержимые 3 смотреть онлайн

27.06.2014, 19:54
Неудержимые 3

BDrip - 720
И опять на экранах страны фильм который за своим актерским составом иначе как супер звездный не назвать, а именно третья часть "Неудержимые". На этот раз Барни с Кристмасом и вся и звездная команда столкнутся с очень сильным противником который полностью изучил специфику их канторы так как сам много лет назад вместе с Барни основал эту непобедимую команду, и зовут этого человека-Конрад Стоунбэнкс. После того как Стоунбэнкс покинул ряды неудержимых, он стал на тропу преступности, и спустя многие годы зажил себе славу в криминальном мире. Теперь он торгует почти любим типом оружия и несмотря ни на что всегда выходит чистым из воды. У Стоунбенкса была мечта во что бы то не стало покончить с командой неуловимых и он для этого делает все возможное и невозможное, а упорства ему ой как хватает. Теперь у Барни достойный враг и уже ему думать что же делать для того чтобы покончить с ним ведь Стоунбенкс действительно был очень силен. И так Барни докладывал все свои усилия только бы правда восторжествовала. В последствии он решает пополнить ряды своей конторы молодыми и перспективными вояками которые дадут отпор любой угрозе. Но понятное дело старых профессионалов он списывать не собирается, они вместе с молодыми будут противостоять Стоунбенксу. Вот такое противостояния ожидает нас в этом фильме, а кто получится победителем мы узнаем немного позже. А теперь немного про творцов премьеры и конечно же актерский состав. Начнем с того, что фильм отснят в две тысячи четырнадцатом году, страна которая имеет права- Соединенные Штаты. Режиссерскую роботу, над фильмом проделал; Патрик Хьюз, сценарий написали такие знаменитости как-Сильвестр Сталлоне, Кэтрин Бенедикт и Крейтон Ротенбергер. Продюсерами киноленты являются-Ави Лернер, Кевин Кинг Темплтон и Дэнни Лернер. Музыкальные произведения, мы услышим от композитора-Брайана Тайлера. В главных ролях играли такие знаменитые киноактеры как: Джейсон Стэйтхем, Антоннио Бандерас, Дольф Лундгрэн, Харисон Форд,  Келан Латс, Сильвестр Сталоне, Джет Ли, Уесли Снайпс, Мэл Гибссон, Арнольд Шварценэггер и другие.

Фильм Неудержимые 3 смотреть онлайн бесплатно


 
9.4 из 10
Проголосовало:644
    Также смотрите:

Поделитесь ссылкой

Разместить ссылку на фильм в своём блоге

Cсылка на фильм для форумов

К фильму Неудержимые 3 комментариев: 57

1 2 »

Добавил: NiGaN_1_1
0

Очень брутальный боевик, который просто пропитан тестостероном, который прожжен через огонь. Такой каст актеров не у всех кинокартин есть.. Этот боевик, конечно, во многом придумка режиссеров и гиперболизация в этой кинокартине полностью присутствует.. Очень крутые звездные мужики с крепкими яйцами показывают насколько они круты. Смотреть на эту клоунаду можно вечно, что прикалывает.. Сюжетная линия очень сочна и вместе с крутой игрой актеров смотрится очень эпично! 40
Дата публикации: 24.07.2017 Спам

Добавил: ykpon
0

Все "Неудержимые" нравятся и, не смотря на то, что критики признали этот фильм худшим, на мой взгляд он также хорош, как и остальные, много раз его пересматривал, даже в армии. Наконец-то посмотрел в дубляже, а то от этого "сайта знакомств Табор.ру" надоело смотреть. Хотя, что заметно, некоторые куски дубляжа выпадали и звучал любительский перевод. 10 из 10.
Дата публикации: 17.03.2016 Спам

Добавил: grafdrakula
0

Прекрасная идея объединить всех звезд в одном фильме смотреть на них сборе Классно мне понравилось Я в восторге
Дата публикации: 09.01.2016 Спам

Добавил: Igorek72
+1

Не плохо...очень даже хорошо 95
в конце фильма самое интирестное, ночало какое то скушноватое было...
Дата публикации: 02.01.2015 Спам

Добавил: Vogest
0

Без напряга и жертв в составе главной команды.
Не нужно смотреть на некоторые, поистине индийские кадры, просто расслабится и наблюдать за звездным составом от 90-х, их игрой и не совсем в тему шутками.
Фильм прикольный.
Дата публикации: 16.12.2014 Спам

Добавил: Edvard134
0

Смотрел с удовольствием, забывал про тугой американский героизм, но даже интересно смотреть как воюют 50-65-летние старички, ветераны Голливуда.
Дата публикации: 06.12.2014 Спам

Добавил: Psyhose
0

Нормуль,обещали правда что в 3 части будет Сигал и Джеки,а небыло этих крутых ребят но все ровно смотрел с удовольствием
Дата публикации: 18.11.2014 Спам

Добавил: OLya2010
0

фильм очень хорош. Приятно наблюдать за известными и многими любимыми актерами. Мэл Гибсон в роли плохого парня очень понравился)
В фильме очень много смешных моментов, а то как актеры подкалывают друг друга в том числе и на счет возраста не может не вызвать улыбку)
Дата публикации: 17.11.2014 Спам

Добавил: пациент№9
0

ребяты ето вброс все части посмотрел за 10 минут пих пах промотал не чо так старики рубаються ван дам уже не тот
Дата публикации: 06.11.2014 Спам

Добавил: Jevil
+1

Это лучшая серия из всех трёх и надеюсь больше не будут снимать отмороженных =D
Дата публикации: 26.10.2014 Спам

Добавил: Ya_ya_85
0

Бойня и потеря команды в самом начале. Собрали новую - снова не то. Они попались на первой же вылазке. Но старые друзья не бросят даже того, кто их уволил. "Старый друг лучше новых двух", - известная поговорка. Вот старая команда и вступила в бой. Даже такой простой сценарий не вытянули! Новые звездные лица отнюдь не радуют. Бандерас выглядит идиотом, болтающим без умолку. Из этого можно сделать только один вывод: Сильвестр Сталонне исписался.
Дата публикации: 25.10.2014 Спам

Добавил: MustangGt
0

Ну фильм как всегда шикарен и не только из-за хорошо известных актёров, хотя они все конечно же внесли свою лепту. Сюжет довольно насыщенный и интересный. Вот только одного не пойму почему на картинке к фильму присутствуют Никалас Кейдж, Джеки Чан, Стивен Сигал и Брюс Виллис, их в фильме не было???
Дата публикации: 15.10.2014 Спам

Добавил: SV-drive
0

Норма только из за подборки актёров....
Дата публикации: 14.10.2014 Спам

Добавил: Han93
0

Каму как а мне очень понравилось 5
Дата публикации: 26.09.2014 Спам

Добавил: Рувиль
0

Зрелищный фильм, из-за многих актёров кто есть в этом фильм!
Твёрдая 10!

Бра!

фильм на ура!
Дата публикации: 25.09.2014 Спам

Добавил: fatum1985
0

фильм НЕ БЫЛ бы столь интересным если бы не подбор и игра актеров
Дата публикации: 22.09.2014 Спам

Добавил: Green-Ok
0

Неудержимые 3

Посмотрев фильмец накатило то, что поистине понять только нам славянам – НАСТОЛЬГИЯ.

Вот этот золотом покрытый арсенал актеров - эпоха рублика, хит видеосалона. Все мы помним видеосалоны конца 80х - начала 90-х гг. Как в комнатушке размещались небольшой телевизор, видеомагнитофон и несколько рядов стульев. Как покупали по рублю билеты и ходили смотреть диковинные боевики, ужасы, эротику. И доследующего хита-боевика шумели все мальчишки.

Жаль только при наличии таких актеров сюжет фильма от первых Неудержимые и до Неудержимые 3 так пал до плинтуса, прямо в стиле Стивена Сигала.
Фильму за состав 5 и будем ждать продолжение, ведь у автора Сильвестра Сталлоне много друзей, больше чем у Оушена.
Дата публикации: 21.09.2014 Спам

Добавил: sergeicrow
0

Поистине собрание звёзд в одном фильме - роковой бестселлер. Вот только опять нашим (русским) досталось по полной от небольшого американского взвода. Хотя русские и значительно превосходили в численности, американцы мастерски поливали их пулями, резали на ремешки и дубасили финтами... Парадокс. Нашим воинам с горячих точек лучше этого не видеть, не поймут.
Дата публикации: 19.09.2014 Спам

Добавил: Alex66626
0

Отличное продолжение предыдущих частей. Отличная игра, подбор актеров тоже ничего, за исключением Гибсона. Ему это не идет!!! Бандерос - этот конечно - же прям "реальная белка", с него то и угарал весь фильм. Не смотря на возраст актерского состава, их игра была на 5+ как не крути. Так что смотрите и оценивайте))) Приятного просмотра...
Дата публикации: 01.09.2014 Спам

Добавил: SimpsoN39rus
0

Фильмец прикольный 20 несмотря на то что премьера состоялась недавно, перевод и качество фильма хорошо. Жаль конечно, что Гибсон бандюган, ему это не идёт, но Бандерос вооще жжёт, словно укурешь))).Смотрите не пожалеете, есть где можно чутка расстроиться и есть конечно же моменты где можно и поржать.Приятного вам всем просмотра.
Дата публикации: 28.08.2014 Спам

Добавил: Парень
0

Эта часть достойна того, что бы называться "Неудержимыми". Такой прекрасный актёрский состав, все звёзды Голливуда. Даже не знаю, может ли этот фильм быть хуже за какой то другой киноленты о боевиках. Наиболее понравился Сталоне, хоть и все очень хороши.
Дата публикации: 28.08.2014 Спам

Добавил: kakTYZ
0

Мэл Гибсон супер бандит??? Вы серьезно? А как же не заслужено забытый Джон Траволта??? Он в этой роли смотрется более реалистично. Реально круто играет "плохишей". Также "Блейд" супер чел! Зачем ему такая честь как огромная спасательная операция? А по сценарию простой рядовой пехотинец. Да и сценарий .... Шайка перней с автоматами против таков... Лично мне напомнил фильм "Рэмбо".( ОДИН В ПОЛЕ ВОИН ). Так между фильмами 32года РАЗНИЦИ ! Как по мне,(не смотря на мою любовь к этим артистам) ниже среднего боевик с наивным сюжетом.
Дата публикации: 26.08.2014 Спам

Добавил: Painkiller7
0

Шикарный фильм, советую посмотреть, мне очень понравился 5
Дата публикации: 25.08.2014 Спам

Добавил: somik
+1

ААААА!))) Прикольно! А Бандерос прям какой то чокнутый кролик из "Алисы в стране чудес")))
Дата публикации: 25.08.2014 Спам

Добавил: WikTor
+1

Ну что же, все части в одном духе и мне, что самое главное - нравится! Как было написано выше, старички действительно дают, особенно рад я Шварцу, ну люблю я его! Что же, ждём 4-ю часть! :)
Дата публикации: 22.08.2014 Спам

Добавил: Djondog
0

фильм суперский актёры молодцы хорошо сыграли дружно супер
Дата публикации: 20.08.2014 Спам

Добавил: Carolus_Rex
+1

Не знаю, из всей трилогии понравилась только вторая часть. Фильм совершенно пустой и пресный, да и часть экранного времени занимают не старики, из-за которых, собственно, и смотрят неудержимых, а кучка каких-то совершенно неинтересных молодых актеров.
Дата публикации: 17.08.2014 Спам

Добавил: VELLES
0

90-е и 2000-е могут всё! не то,что сейчас!КЛАСС!!!!
Дата публикации: 17.08.2014 Спам

Добавил: Люсиена
0

Подставные взрывы с кучей фейверков,волшебные перелёты с одного дома в другой туповатые действия портят всё то представление о этих актёрах которое сформировалась при просмотре других фильмов с их участием.

Но всё же в их возврасте,да так резво скакать и стрелять во всё подряд
заставляют закрыть глаза на остальную нелепость и насладиться фильмом с любимыми актёрами. 45
Дата публикации: 17.08.2014 Спам

Добавил: Zhenja791
-1

Ну очень мне понравился этот фильм, смотрел с величайшим удовольствием) такого скопления известных актёров я ещё никогда не видел) Позитивный боевик, вот что я могу сказать в кратце, в нескольких словах о этом фильме)
Дата публикации: 16.08.2014 Спам
1-30 31-54

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденными email адресами.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль
Привет: Гость

Вместо e-mail теперь вводите свой Логин
Логин:
Пароль:

Последние поступления

Интересное
загрузка...

наверх